Одним из первых советских композиторов, обратившихся к жанру оперетты, стал Борис Александров, сын Александра Васильевича Александрова — известного композитора-песенника, создателя Ансамбля песни и пляски Советской Армии. В 1929 году Борис Александров заканчивает Московскую консерваторию по классу композиции у Р. Глиэра. Работал в Ансамбле песни и пляски Советской Армии, а в 1930 году перешел в Центральный театр Красной Армии, пишет музыку к драматическим спектаклям, создаёт свои первые песни.
В 1936 году состоялась встреча художественного руководитель Московского театра оперетты Г.М. Ярона, либреттиста Л.А.Юхвида и Б.А.Александрова. Началась работа над спектаклем «Свадьба в Малиновке», которая завершилась менее, чем за 3 месяца. 08 ноября 1937 году на сцене Московского театра оперетты состоялась премьера спектакля.
Впоследствии, вспоминая работу над опереттой, Г. М. Ярон писал:
«Когда я начинал ставить «Свадьбу в Малиновке», я и мои товарищи верили в широту возможностей жанра. Успеху постановки прежде всего способствовала музыка Александрова, исполненная ярких лирических красок, добродушного народного юмора. Проникновенно и глубоко композитор раскрыл характеры своих героев, сочно выписал колоритные народные сцены. «Свадьба в Малиновке» сыграла огромную роль в становлении советской оперетты, получившей развитие в творчестве И. Дунаевского, Ю. Милютина и других композиторов. Она сыграла большую роль и в судьбе Бориса Александрова, положив начало его активному творческому сотрудничеству с музыкальным театром».